суббота, 30 апреля 2016 г.

Правда о пытках в Лугандонии (Новороссии)






Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

А не пора ли рассказывать во всеуслышание о том, что творят в ДНР и ЛНР с военнопленными и пленными вообще? Российскому народу давно уже пора узнать правду. И не про распятых мальчиков, а настоящую правду о том, что именно делают с пленными.

А не пора ли рассказывать во всеуслышание о том, что творят в ДНР и ЛНР с военнопленными и пленными вообще? Российскому народу давно уже пора узнать правду. И не про распятых мальчиков, а настоящую правду о том, что именно делают с пленными, которые сидят на подвалах в Лугандонии.Почему-то жители России, да и не секрет, вата в Украине считают, что на Донбассе строится или пытается строиться справедливое государство, новая республика Новороссия, и постоянно обходится стороной главная тема: лицо этих самых строителей.

В нашей группе "Груз-200 из Украины в Россию" мы с админами публикуем имена убитых на Донбассе. И ищем их не только на полях сражений, но и по сводкам МВД ДНР, которые регулярно выкладываем: грабежи, разбои, изнасилования, торговля наркотиками, беспробудный алкоголизм... Начитались такого, что лучше бы многое и не знать. И на почве пьянок ополченцы то взрывают друг друга гранатами, то кидают на растяжки, сбрасывают с лестниц и балконов, поножовщина... Невероятно огромное количество исчезнувшей молодежи - без вести пропавшие молодые люди и девушки в возрасте от 16 до 30и лет. Наивысшая степень риска лишиться жизни у водителей приличных автомобилей и байков - отжимают "колеса" повсеместно.

Показательные расстрелы не послушных ополченцев стали нормой. Выводят перед строем и просто расстреливают.

Но куда исчезает гражданское население и многие пленные?

Я не знаю, по какой причине молчит украинская пресса, которая так дружно умеет разносить не очень важные темы, но вот тему пыток, которая махровым цветом процветает в Лугандонии давно пора поднять.
Совсем недавно отец одного из замученных по беспределу парней вышел с плакатомАлексей Кудрявцев к зданию украинского правительства и заговорил.

- А чего мне бояться? - говорит 64х летний Николай Дмитриевич Кудрявцев, - Все самое страшное уже произошло. Почти год я ищу тело своего сына, Алексея, чтобы похоронить. Знаю, в каких муках он погиб. Если за правду меня могут убить, то смерти не боюсь. Важно, чтобы весь мир узнал, какие нечеловеческие пытки применяют по отношению к попавшим в плен украинским воинам. И чтобы Безлер не ушел от наказания. Вот моя цель»…Николай Дмитриевич собрал десятки показаний бывших пленных, которые свидетельствовали о том, что именно их Безлер содержал в показательных условиях для "картинки" НТВ и Лайфньюс, мол, посмотрите, какие мы гуманные. Но у него был особый подвал, откуда в пыточную с названием НКВД доставляли живых людей, а оттуда выносили уже растерзанные трупы в мешках и заставляли других пленных выносить эти мешки в мусорные контейнеры...

...Офицер 81-й отдельной аэромобильной бригады Андрей Гречанов с позывным "Рахман" в интервью "5 каналу" рассказал о пытках, которым подвергся в плену у боевиков. "В первый день, когда попал в плен, привезли в Горловку, и там был допрос с элементами инквизиции – плоскогубцами пальцы раздробили", – рассказал он. Военный добавил, что его поразил тот факт, что в пытках участвовал врач.
- Он предложил: давайте я потихонечку буду выкачивать из него кровь, поймет, что скоро ему конец, и заговорит. От кого, но от врача я такого не ожидал, – вспоминает Гречанов.

...Год назад мне позвонила женщина. Мы встретились с ней на Майдане. Сталина Чубенко тихим, и, казалось бы, спокойным голосом рассказывала мне историю об убийстве ее сына. У меня в жилах стыла кровь от тех подробностей, которые узнала мать о том, как пытали и убивали ее ребенка, 16и летнего Степана.- Он хорошо учился, стихи писал, был любимцем всей школы, вратарь футбольной команды. Его сняли с поезда в Донецке. Я дошла потом до каждого руководителя ДНР в Донецке. и те, кто глядя мне в глаза говорил, что не знает моего сына, лично несколько суток пытали его, а потом убили. И как остальных, сбросили в яму с трупами.Даже сейчас, спустя год, я не в силах описать те подробности, которые услышала от этой женщины. А она просто стояла и рассказывала. Говорила, говорила...

Умирает ребенок, умирает сердце матери... И мать хочет только одного, чтобы русские матери узнали правду, что именно делают на территории Донбасса те, кто поехал в Украину "косить укроп" и подзаработать денег...

... Священнику Александру Хомченко повезло вернуться из плена живым.- Меня и моего помощника Валеру отправили в Макеевку. Когда увидел надпись, которую сделали бандиты на здании, подумал, что мне мерещится. Там было написано: "НКВД".Александра били, пытали, связав руки за спиной, подвешивали на дыбу. В одной из комнат этого «НКВД» он увидел полный набор инструментов для пыток. — Пытавший меня бандит сказал, что сам приехал из Белгорода бороться с фашизмом. Я в очередной раз удивился: за православие у вас сражается человек с позывным «Бес», с фашизмом борется некто «Абвер». Все у них там перепуталось... За первые сутки моего плена слышал и видел, как убивают украинцев. Кого-то расстреливали из автомата, на ком-то испытывали гранатомет.
Одного поставили на колени и застрелили в затылок из пистолета… Второй раз меня вывели убивать в Макеевке. Поставили на краю ямы, заполненной телами расстрелянных пленников. Послевойны мы найдем еще много таких братских могил… Когда стоял над телами, перед глазами пролетела вся жизнь. Понял, где недолюбил, кому что недодал… В тот момент я покаялся. И сказал четырем отморозкам, стоявшим напротив меня: «Спасибо вам, друзья мои. Я знаю, куда иду, а ваша дорога — в никуда». В этот момент раздались автоматные очереди. Но пули пролетели мимо…Бандиты были постоянно пьяными. Ловили женщин с длинными волосами, стригли их под ноль, косы сдавали — и получали деньги на выпивку....

...Ирину Довгань, по сути спасло неожиданное присутствие иностранных журналистов.. 
Фотографию 53-летней женщины, привязанной к столбу в Донецке, первой опубликовала газета «Нью-Йорк Таймс». В руках у женщины была табличка с надписью «Она убивает наших детей. Агент карателей», на голове — обруч с украинскими флагами. На снимке Ирину, закрывшую глаза от боли и страха, пинает ногами пророссийски настроенная дончанка (позже пользователи соцсетей ее опознали. Эта женщина — частный предприниматель, владеет двумя точками на донецком рынке «Геолог»). Рядом стоит «постовой» — человек в военной форме с оружием, который следит, чтобы Ирина не убежала.



- Отвели меня в комнату,- рассказывает Ирина, - где было человек двадцать осетин. Среди них — известный сепаратист Бабай. Все ходил вокруг меня и в красках рассказывал, «куда он меня будет иметь». Расстегивал штаны. Потом задрал мне футболку и произнес: «Да она уже не годится, чтобы иметь по-настоящему…» Осетины громко рассмеялись.

Один из них нашел в моем планшете свою же фотографию. Я случайно увидела его на улице, сфотографировала и отправила снимок сестре, чтобы показать, что наш город под контролем осетин. «Ты кому меня хотела сдать?» — начал он кричать и бить. К нему присоединились остальные. Потом меня бросили в камеру на первом этаже и избивали еще часа два. Осетин, который увидел себя на фотографии, бил больше всех. Он подзывал меня к решетке камеры, открывал решетку, требовал, чтобы я стояла ровно, разгонялся и бил ногой в грудь. Я летела к стене и еще минут десять не могла нормально дышать. Их это очень забавляло…

...Александр Решетняк пробыл в плену у боевиков всего два дня, его

похитили прямо с улицы. Жестоко пытали, сломали ногу, а напоследок выстрелили в спину и выкинули на улицу. Еще три дня мужчина боролся за свою жизнь в реанимации Луганской областной больницы, но скончался от полученных ран и увечий.Над ним просто издевались ради издевательства.

Вообще все, кто побывал в застенках и пыточных Луганска рассказывали о том, что всех истязают металлическими шнурами, применяют для пыток электрические провода, через которые пропускают по телу ток, используют полевые хирургические наборы. Ими проще вырезать органы или снять скальп.Все эти рассказы можно продолжать уже до бесконечности.

За полтора года работы нашего проекта "Груз - 200" наприсылали таких историй, что хватит на столетие создания фильмов ужасов.

Кто-то в очередной раз воскликнет:

- Васильева все врет!Хорошо, а что делать вот с этим?

Мониторинговая миссия ООН по правам человека в Украине зафиксировала факты массовых убийств гражданских лиц, похищения людей, пытки, сексуальное насилие, принудительный труд и вымогательство денег боевиками на Донбассе. Отмечается, что доклад имеет важное значение в качестве документирования преступлений, совершенных поддерживаемыми Россией незаконными вооруженными формированиями на востоке Украины. Среди зафиксированных миссией фактов массовые убийства гражданских лиц, похищения людей, пытки, сексуальное насилие, принудительный труд и вымогательство денег.

Народу России просто надо четко понимать, что же именно происходит в их любимой Новороссии, и какой именно "русский мир" там строят. Просто стоит понимать, что все те, кто сейчас с оружием в руках воюет против Украины ее народа, ведут себя как настоящие фашисты. И не надо переваливать с больной головы на здоровую. Российские СМИ постоянно рассказывают о зверствах "злобных" укров.

На самом деле все зверства творят те, кто с оружием в руках пришел на землю Украины. А пришли туда граждане России. И это самый ужасный ужас...

Источник  Елена Васильева






Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

1 комментарий:

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить